Организационный анонс

  1. Полигонная Игра в Сербии 24-27 апреля 2025 года, в этно-деревне "Райски конаци"
  2. Количество игроков: 50
  3. Непрерывная игра с вечера четверга до поздней ночи субботы, без стоп-таймов и откатов. Приехать на полигон нужно будет заранее, возьмите отпуск на четверг и пятницу.
  4. В рамках жанра мы будем жить не в самых комфортных условиях. На полигоне будут дома, но события игры могут сложиться так, что вам придется переселяться из одного дома в другой, поэтому мы просим вас взять только те вещи, которые потребуются вашему персонажу на игре. И столько, сколько вы сможете уместить в заплечный мешок или котомку и унести туда, куда вас забросит судьба. А еще есть вероятность, что кому-то в трудный момент придётся спать на лавке в чужом доме, закутавшись в плащ.
  5. Боевка на ЛАРП оружии.
  6. Будет централизованное 3х-разовое питание, но мастерская группа не гарантирует учёт пожеланий игроков относительно меню. Если есть критическая необходимость в особом питании, просим брать пищу с собой.
  7. Мы играем не эпических героев мифов, а тех, кто вел повседневную жизнь. В этом обществе возможности у мужчин и женщин равны: носить штаны и заниматься любым делом могут все.
  8. Участие подразумевает от игроков сдачу взноса, антураж и костюм, участие в трех сыгровках.
  9. Некоторые правила на нашей игре подразумевают дополнительную подготовку. Будет необходимо ознакомление с текстами, подготовка материальных компонентов для игры и, в зависимости от ролей, разучивание ритуалов, танцев и песен.
  10. Мы полагаемся на создание микросюжетов между игроками в рамках сыгровок, а не рассылку готовых вводных от мастеров.
  11. Игра фактически начинается не на полигоне, а с сыгровок. Участие в них формирует вашего персонажа так, чтобы вы могли полноценно поиграть в игру на полигоне. Будет три обязательные онлайн сыгровки:
  • первая "Детство" будет проходить для групп персонажей-ровесников (31.01.2025)
  • вторая "Дом" внутри семей (01.03.2025)
  • третья сыгровка среди групп персонажей объединенных одним Хранителем (04.04.2025)
О ЧЕМ ИГРА
  1. Жизнь общества. Исследования мира и поиск своего места в нем.
  2. История в жанре темного фэнтези. Она посвящена исследованиям и выживанию в неблагополучном мире.
  3. Мир, которого не коснулся ни гуманизм, ни христианство. Полный загадок и мрачной мистики мир, который знаком с идеалами героизма и добродетели, но их век уже давно позади.
ХЭШТЕГИ
#Раннее средневековье #пост-катаклизм #крушение цивилизации #былое величие #племенное язычество #мифологическое сознание #одичание

КРАСНЫЕ ФЛАГИ
  1. Игра требует подготовки до игры (в том числе обязательное участие во всех сыгровках)
  2. На игре отсутствует кросспол.
  3. Игра в стиле survival. Возможен физический дискомфорт, например, отсутствие удобного быта и постоянной кровати.
  4. Модели с депривацией и физическим контактом с другими людьми.
  5. Непрерывный игровой процесс (может вызвать недостаток сна).
  6. На игре возможны элементы боди-хоррора.
ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ НАС ИСТОЧНИКИ
Можно ознакомиться с любым из них, но учтите, что мы относились к ним очень вольно
  • "Кельтские мифы" Миранда Олдхаус-Грин
  • "Смерть Артура" Томас Мэлори
  • Настольная игра "Оскверненный Грааль" (нарратив Кшиштоф Пискорский)
  • "Погребенный великан" Кадзуо Исигуро
  • "Туманы Авалона" Мэрион Зиммер Брэдли
  • "Пикты. Народ тени" Роберт Говард