Связи

Летопись на ожерелье

В нашей игре важно помнить и демонстрировать ваши важные связи с людьми и общностями. У каждого живого человека есть ожерелье - набор маленьких дощечек на шнурке. Каждая дощечка - связь человека с кем-то или чем-то. Две первые дощечки он получает при рождении: со своим именем (как связь с самим собой) и с именем семьи (связь с предками и родом). После этого он получает связь с кругом. Также связь может обозначать большую любовь, дружбу или клятвы.
Когда создается связь, хранитель скрепляет ее ритуалом, выдает дощечку, рисует на ней символ той связи, которая заключена. Связь с собой, семьей и кругом односторонняя, связи между людьми обоюдные.
Такие ожерелья носят открыто, чтобы хозяин дома, например, знал, кого пускает в свой дом или членом какой семьи или круга является человек, который просит тебя о чем-то или к которому у тебя возникли претензии. Уклад требует, чтобы каждый желающий войти в дом, показывал связь с семьей, обитающей в доме (не изгнал ли его глава семьи из рода) или с другой семьей, чтобы все знали, кто их гость и к кому обращаться, если гость совершил что-то недопустимое.
А в домах в специальном “красном углу” хранятся ожерелья предков и умерших родственников.
Важные пункты:
  1. Дощечки-связи существуют в мире игры, это “традиционное” украшение поселения. Однако, их нельзя воровать или носить без наличия хотя бы связи-имени.
  2. Если вы считаете, что по каким-то причинам у вас оборвалась связь, вы вольны ее оборвать, физически сломав дощечку (остаток дощечки нужно оставить на ожерелье). Если это была связь с человеком - найдите его, объявите, что обрываете с ним связь. Тогда он обязан сломать свою, как и вы. Связь с кругом или семьей обрывается односторонне, но объявить о разрыве связи стоит наставнику круга или главе семьи.
  3. Связи до основной игры образуются на сыгровках, перед игрой мы выдадим вам ожерелье с теми связями, которые уже имеет ваш персонаж, также вы можете их изготовить сами, если хотите сделать их дизайн более личным (обязательно свяжитесь с мастерами, если решите так делать!) На игре также можно будет создавать новые связи: это происходит в присутствии хранителя, который проводит ритуал и выдает новые дощечки.
  4. Каждой связи соответствует определенный знак (символ семьи, круга, или характера связи человека с человеком), и только на дощечке с именем есть имя.
  5. Имеющий связь может прийти и просить о помощи (человека, круг или семью). Отказ в просьбе - это несомненный повод разорвать связь. Ключевая фраза “Силой, что связывает нас, прошу…”
  6. Даже если у вас не осталось связей, это не значит, что вас изгоняют из поселения, ведь вы можете найти новые, пока у вас есть шнурок, куда их прикрепить, и дощечка с вашим именем!
  7. В правилах по боевым взаимодействиям вы встретите упоминание о том, что чтобы окончательно убить человека, необходимо сказать тяжело раненому “встретимся на той стороне” и снять ожерелье с его именем. Уклад требует, чтобы убийца принес ожерелье в семью и отвечал перед ней за совершенное.
  8. Если в рамках каких-то событий вы лишились самого шнурка, это означает полный разрыв связей с поселением и, скорее всего, с этой жизнью.